Выберите
Ваш город
Вход в личный кабинет
Киев
Абонентский отдел
(044) 590-08-09
Техническая поддержка
0-800-505-322
*звонки с украинских стационарных и мобильных номеров бесплатно
Заказать звонок
В этом окне, Вы можете заказать обратную связь по административным, техническим вопросам,а также по вопросам о подключении. Вам перезвонят в течение 15-ти минут, если запрос был отправлен с 9:00-21:00.
Абонентский отдел 9:00 -21:00, Техническая поддержка 0:00-24:00 (Круглосуточно)
Заказ консультации

Технічна підтримка (цілодобово, дзвінки з укаїнських операторів безкоштовні)

    Отличный выбор!

    Заполните необходимые поля формы, и нажмите заказать подключение. Наши операторы свяжутся с Вами, чтобы продолжить  оформление подключения в телефонном режиме.
    Выбранный тарифный план « »
    Отдел по выполнению заявок работает ежедневно 9:00 до 21:00. Ожидайте звонка в это время
    Заказ консультации
    Отличный выбор!
    Заполните необходимые поля формы, и нажмите заказать. Наши операторы свяжутся с Вами, чтобы проконсультировать в телефонном режиме.
    Отдел по выполнению заявок работает ежедневно 9:00 до 21:00. Ожидайте звонка в это время
    Заказ консультации

    Технічна підтримка (цілодобово, дзвінки з укаїнських операторів безкоштовні)

      Отличный выбор!

      Заполните необходимые поля формы, и нажмите заказать подключение. Наши операторы свяжутся с Вами, чтобы продолжить  оформление подключения в телефонном режиме.
      Выбранный тарифный план « »
      Отдел по выполнению заявок работает ежедневно 9:00 до 21:00. Ожидайте звонка в это время
      Форма заказа оборудования
      Уважаемые пользователи! После подтверждения заявки оператором Вы сможете забрать оборудование в офисе или оформить доставку домой -50 грн
      Выбранное оборудование « »
      Отдел по выполнению заявок работает ежедневно 9:00 до 21:00. Ожидайте звонка в это время

      Лояльность

      • Участник программы лояльности – абонент сети Домонет с положительным балансом после списания абонентской платы не менее чем 6 месяцев подряд. У участника программы лояльности должен быть подключен пакет с ежемесячной тарификацией.

      • Положительный баланс – "0.00" грн и больше.

      • Отрицательный баланс – меньше чем "-0.01" грн (включительно)

      • Бонус – вознаграждение, которое начисляется Провайдером автоматически на баланс Абонента. Размер бонуса рассчитывается исходя из количества вовремя оплаченных месяцев и суммы абонентской платы за предыдущий месяц. Проверить количество оплаченных месяцев и размер % Абонент может в личном кабинете в разделе “Основная информация” . Таблица соответствия:

      Количество оплаченных месяцев

         %  от абонентской платы

      6 2
      7 3
      8 4
      9 5
      10 6
      11 7
      12 8
      18 10
      24 12
      30 14
      36 16
      42 18
      48 > 20
      • Бонус может быть использован для оплаты услуг по договору. Бонусы нельзя перевести на другой счет или получить наличными.

      • Если у участника программы лояльности после списания абонентской платы образовался отрицательный баланс или аккаунт был приостановлен (заморожен) – подсчет месяцев начинается заново.